BookingAround.com logo
Вход
Неправильный адрес электронной почты или пароль. Профиль пользователя не активный Профиль запрещен Забыли пароль?

Забыли пароль?

Введите адрес электронной почты, на который вы зарегистрировались на сайте:

Электронная почта не найдена Возникла проблема, повторите попытку позже!

Пожалуйста, подтвердите, что вы не робот!

Назад
Регистрация

Я согласен с условиями пользования указанными здесь.

Введите, пожалуйста, правильный адрес электронной почты и пароль длиной не меньше чем 4 символ! Уже есть пользователь с этим адресом электронной почты! Возникла проблема, повторите попытку позже! Регистрация прошла успешно. На этой почте мы отправили письмо со ссылкой для активации вашей учетной записи!

Пожалуйста, подтвердите, что вы не робот!

Для отельеров

Правила и условия

1. Общие условия и определения

Правила и условия этого документа распространяются на всех пользователей этого веб сайта (короче „сайта“). Пользователь - это любой, кто каким-либо образом обращается, просматривает сайт или использует предоставленные через него услуги независимо от того, зарегистрирован ли он в нем или нет. Получив доступ к сайту и используя его, вы подтверждаете, что прочитали и приняли условия, изложенные в этом документе. Сайт поддерживается и управляется компанией „Букинг Араунд ЕООД“ (короче „BookingAround“, „мы“, „нас“, „наш“). Его имя, внешний вид, интерфейс, структура, программное обеспечение и содержание, в том числе этот документ, являются собственностью „Букинг Араунд ЕООД“ и его поставщиков и защищены законами интеллектуальной собственности и авторских прав. Вы имеете право использовать сайт, его содержание и предоставляемые нами через него услуги только в соответствии с условиями, изложенными в настоящем документе. Вы не можете использовать сайт без нашего письменного разрешения в коммерческих, конкурентных или иных целях, кроме использования предоставляемых им услуг.

2. Предоставляемые услуги

Сайт предоставляет возможность владельцам, менеджерам или их агентам размещать жилье (“отель”, "гостиницу") для рекламы и получения онлайн заказов или запросов на бронирование. Есть выбор между двумя вариантами рекламы: годовая плата или комиссионные. В первом случае информация о прямом контакте с отелем публикуется на его странице: телефон, адрес электронной почты, адрес веб-сайта. Размер комиссионных в этом случае является постоянным и не зависит от количества полученных заказов. В случае комиссионных их сумма определяется в начале месяца - следующего месяца успешно законченных заказов, в процентах от их общей суммы. Сумма комиссионных может быть значительно уменьшена, если вы отвечаете некоторым условиям, изложенных в наши предложения.
Для тех, кто ищет жилье для своего отпуска, экскурсии или деловой поездки, сайт предлагает возможность поиска и выбора места, типа объекта и категории, ряда услуг, предлагаемых им. На сайте предоставляется информация о гостинице (публикуется ею), и вы можете сделать немедленное бронирование или запрос на бронирование в соответствии с политикой отеля.

3. Права и обязанности

3.1. Сайт

Мы обязуемся предоставлять безопасные и надежные услуги для обеспечения конфиденциальности личных данных и целостности информации. Будучи посредником в отношениях между туристом и отелем, мы не можем нести ответственность за содержание, опубликованное отелем, или запрос или бронирование, сделанные туристом. Мы также не несем ответственность за прямую переписку и ее содержание между ними. Однако, мы контролируем каждую регистрацию и публикацию, стараясь не допускать содержание, которое может быть противоречивым или может ввести вас в заблуждение, или такое, которое не соответствует хорошему тону и морали.
Сайт может вносить изменения в размер фотографий, загружаемых отелем, чтобы лучше визуализировать или структурировать их, а также помещать свое имя в качестве водяного знака на фотографии – для ограничения и предотвращения их распространения за пределами сайта. Сайт также может с согласием владельца отеля изменять или дополнять текстовое содержание, которое он публикует на разных языках, чтобы улучшить представление отеля.
Если пользователь не соблюдает эти правила, сайт имеет право ограничить его доступ к сайту; если пользователь зарегистрирован, сайт может запретить использование его профиля; если пользователь разместил объект, сайт может запретить отображение страницы объекта.

3.2. Отель, отельер

Чтобы опубликовать места размещения на сайте, вам необходимо зарегистрироваться. Регистрация бесплатна. Вы можете размещать на сайте неограниченное количество объектов, абсолютно бесплатно. Вы сами несете ответственность за происхождение, авторство, подлинность, безопасность и полноту опубликованной информации, включая изображения. Если вы выбрали модель рекламы с комиссионными, не можете опубликовать на сайте контактную информацию как телефон, электронная почта, веб-адрес и т.д., если такая установлена, сайт имеет право удалить ее. Вы можете изменить режим рекламы объекта от комиссионных до годовой платы или наоборот в любое время. Если вы заплатили годовой рекламный сбор, но вы изменили режим, сумма не возвращается. Однако, при возврате в режим с годовой платой в течении того же года, новый сбор не берется. Цены, которые вы публикуете, являются окончательными для туристов, включая все налоги и сборы. Если вы решили получать мгновенные бронирования, для которых нет дополнительной платы, вы обязаны заполнять, контролировать и периодически обновлять количество доступных номеров. При мгновенном бронировании сайт автоматически сокращает их количество. Будь это мгновенное бронирование, которое автоматически принимается сайтом, соответственно отелем, или это запрос, который был подтвержден вами, вы должны предоставить туристу желанное и заказанное им обслуживание с таким же или более хорошим качеством и количеством от заявленного отелем и заказанного туристом. Вы должны гарантировать безопасность персональных данных, предоставляемых туристом, и не предоставлять их третьим лицам без его явного согласия.

Условия для самой низкой цены

Если все цены, которые вы публикуете, являются самыми низкими для вашего отеля в Интернете, комиссионные будут уменьшены на 5%. Если более низкие ставки указаны для отеля на другом веб-сайте, турист, который забронировал недвижимость, будет иметь право на скидку от цены бронирования с разницей к более низкой цене. В этом случае комиссионные сайта будут в стандартном размере, если не действует скидка другого вида.

3.3. Турист

Услуги сайта полностью бесплатны для вас независимо от того зарегистрированы ли вы или нет. Регистрация в сайте позволяет просматривать, корректировать или отменять ваши заказы и запросы на бронирование с одного места. Сделав резервирование или запрос, вы делаете взаимосвязанный договор с отелем, соответственно с отельером. Делая это, вы соглашаетесь предоставить ему свои личные данные, необходимые для бронирования, и заявляете, что вы заранее познакомились и приняли условия бронирования, размещения и пребывания в отеле, а также условия оплаты и отмены бронирования. Вы платите стоимость бронирования отелю после автоматического или ручного подтверждения брони, банковским переводом, на месте или иным образом, договоренным с отелем и в соответствии с его политикой оплаты.

4. Данные, которые мы храним

4.1. Личные данные

4.1.1. Введение

„Букинг Араунд ЕООД“ является администратором персональных данных в соответствии с Регламентом (EC) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных. Как администратор, мы стремимся обеспечить максимальную безопасность и контроль над персональными данными, которые вы предоставляете и мы обрабатываем.

4.1.2. Личные данные, лица, для которых они собираются, метод сбора, цели обработки и сроки хранения

4.1.2.1. Пользователь сайта, используя контактную форму, предоставляет свое личное имя и фамилию, а также адрес электронной почты. С отправлением данных через форму, пользователь соглашается с тем, что мы будем их обрабатывать, хранить и использовать их для обратной связи с пользователем. В случае запроса для бронирования сайт может предоставить данные третьим лицам - владельцам гостиниц - для целей бронирования.

4.1.2.2. Пользователь сайта, который связывается с нами по телефону, предоставляет свое личное имя и фамилию, а также его / ее номер телефона. При желании пользователь может предоставить сайту адрес электронной почты и / или другие личные данные. Вызывая сайт, пользователь соглашается с тем, что данные, предоставленные им будут обрабатываться и храниться на сайте и использоваться нами для обратной связи. В случае запроса для бронирования сайт может предоставить данные третьим лицам - владельцам гостиниц - для целей бронирования.

4.1.2.3. Пользователь сайта, используя форму для установления брони или запроса на бронирование предоставляет свое личное имя и фамилию, адрес электронной почты и номер телефона. Кроме того, пользователь может ввести свой пол, который используется сайтом только для формирования обращения к пользователю. Отправляя запрос или заказ, пользователь соглашается с тем, что предоставленные данные будут обрабатываться и храниться на сайте и использоваться нами для обратной связи или их предоставления владельцам гостиниц - для целей бронирования.

4.1.2.4. Пользователь регистрируется на сайте для размещения объектов размещения с целью рекламы и получения заказов или запросов на бронирование, а также для отслеживания своих собственных оговорок или запросов. Пользователь регистрируется на сайте с адресом электронной почты и паролем. Регистрация возможна только после того, как пользователь ставил галочку в поле о согласии с этими правилами. Поступая таким образом, пользователь заявляет, что ознакомился с и принял условия этого документа за услуги, предоставляемые сайтом, и обработку его личных данных. На указанном адресе электронной почты сайт отправляет ссылку для активации профиля, которая ссылка открывает страницу сайта с формой для ввода пользовательских данных. Пользователь указывает, является ли созданная учетная запись компанией или является физическим лицом. В первом случае, адрес электронной почты является адресом соответствующего предприятия. Пользователь должен предоставить свое личное имя и фамилия, страна, район, населенное место, адрес, почтовый индекс и номер телефона. Если пользователь является отельером, на котором сайт будет выставлять счета за услуги, предоставляемые в соответствии с Бухгалтерским законом, он должен предоставить тоже свое имя-отчество и уникальный идентификационный код (UIC) предприятия, а если нет, личный идентификационный номер. Если вы являетесь отельером, вы можете ввести информацию о банковском счете, в котором вы хотели бы, чтобы туристы перечисляли надлежащие суммы за сделанные ими заказы. При желании каждый зарегистрированный пользователь может ввести свой пол, имя-отчество (обязательно для отельеров), второй номер телефона, информацию о разговорных языках и предпочитаемом языке для переписки. Гендерная информация используется сайтом только для обращения к пользователю.

4.1.2.5. Если вам не исполнилось 16 лет, вы можете зарегистрироваться и / или предоставить свою личную информацию только с явного согласия ваших родителей или опекунов, которые должны немедленно сообщить нам об этом.

4.1.2.6. BookingAround не может нести ответственность за правильность данных, предоставленных пользователем, и их отношение к субъекту.

4.1.2.7. Личные данные пользователя хранятся на сайте, пока они необходимы для предоставления услуг пользователю.

4.1.2.8. Любой пользователь может письменно, через форму для контакта с сайтом или по электронной почте, запросить прекращение использования его личных данных или полное их удаление. В случае, если пользовательские данные не подлежат оговоркам или запросам для таких целей и не требуются для хранения в соответствии с Актом бухгалтерского учета или любым другим законом или постановлением, данные пользователя отмечаются как неактивные и их использование прекращается. Данные сохраняются на сайте в течение 1 (одного) года, прежде чем их полного удаления, что делается для разрешения любых возникающих споров.

4.1.2.9. Если личные данные связаны с финансовыми и / или учетными документами, выпущенными сайтом, срок их хранения составляет 10 (десять) лет в соответствии с Актом бухгалтерского учета.

4.1.3. Защита персональных данных

4.1.3.1. Ваши данные хранятся на серверах BookingAround, расположенных в Болгарии. Доступ к серверам имеют только уполномоченные компанией лица.

4.1.3.2. Вся ваша связь с сайтом, включая передачу ваших персональных данных, защищена зашифрованным соединением. BookingAround шифрует все данные, отправленные на сайт или загружаемые от него, что защищает их от несанкционированного доступа.

4.2. Куки (cookies)

Рассматривая наш сайт, вы выполняете определенные действия, такие как выбор языка, валюты, резервирование и многое другое. BookingAround запоминает некоторые из этих действий при помощи так называемых файлов „куки“ - небольшие файлы, которые ваш браузер сохраняет на вашем компьютере. BookingAround создает и использует эти файлы исключительно для облегчения использования сайта, сохраняя повторяющиеся действия. Файлы "куки" хранятся на вашем компьютере в течение 2 (двух) лет, и вы можете удалить их в любое время с помощью функций вашего интернет- или файл-браузера. BookingAround не хранит личные данные в файлах "куки".

4.3. Техническая информация

Сайт может хранить информацию о вашем веб-браузере и устройстве для связи с нами. BookingAround использует эту информацию только для улучшения дизайна и качества предлагаемых услуг, а также для обнаружения и предотвращения неуполномоченного доступа к сайту.

5. Другие

Этот документ доступен на всех устройствах, имеющих доступ в Интернет, и доступен на всех языках, с которыми работает сайт. В случае несоответствия между различными переводами, болгарская версия считается оригинальной и действительной и, если таковые имеются, споры разрешаются по отношении ее.

Этот документ был в последнем редактирован 16 июня 2018 года, 09:00 UTC.

BookingAround.com logo
Log in
Wrong email or password The account is not active The account is disabled Forgotten password?

Forgotten password?

Enter your email for the site:

Email not found A problem occured, please try again later!

Please, confirm, that you are not a robot!

Back
Sign up

I agree with the terms and conditions set here.

Please, enter correct email address and password at least 4 characters long! There is already registered user with this e-mail address! A problem occured, please try again later! Successful registration. An email was sent to your address, with account activation link!

Please, confirm, that you are not a robot!

Promotions for hoteliers

Terms and conditions

1. General terms and definitions

Terms and conditions in this document apply to all users of this web site (hereinafter "site"). User is anyone who somehow addressed, accessed, viewed site or use its services, whether or not registered there. By accessing and using this site, you acknowledge that you are familiar with and have accepted the terms and conditions set out in this document. The site is managed and operated by "Booking Around Ltd." (hereinafter „BookingAround“, "we", "us", "our"). Its name, vision, interface, structure, software and content, including this document are owned by "Booking Around Ltd." and its suppliers, and are protected by laws of intellectual property. You may use the site, its content and services under the conditions set forth herein. You cannot use the site without our written permission, for commercial, competitive or for purposes other than the use of its services.

2. Services provided

The site provides an opportunity for owners, managers and their representatives of any kind of accommodation properties (summarized "hotel") to advertise their properties and receive online reservations or inquiries for reservations. You can publish unlimited number of properties for free. There is a choice between two advertising options: with an annual fee or against а commission. In the first case, information about direct contact is published on the hotel page: phone, email, web address. The amount of the fee in this case is permanent and does not depend on the number of reservations received. In the case of a commission, its amount is determined at the beginning of the next month – following the month of successfully accomplished bookings, as a percentage of their total amount. The amount of the commission can be significantly reduced if you meet any condition set out in our promotions.
For travellers, who are looking for accommodation property for their vacation or trip, the site provides an advanced searching engine that allows selecting a location, property type, category and a set of features and services offered by. It provides information about the hotel (published by the hotel), and allows for making instant, online reservation or request for reservation, according to hotel policy. All this without any financial obligations to the site.

3. Rights, responsibilities and obligations

3.1. Site

We are committed to providing safe and reliable services that guarantee preserving the confidentiality of personal data and the integrity of the information. Being an intermediary in relations between the traveller and the hotel, we cannot be held responsible for content published by the hotel or for traveller made reservation or inquiry. We are not responsible for direct correspondence and its content between them. However, we control every registration and publication, striving not to allow false or contradictory content or such that does not meet the good manners and mores.
The site may make changes in the size of pictures uploaded by the hotel with the aim of better visualization and structuring, and may put its name as a watermark on the photos - to limit and prevent their spread outside the site. The site may also, in agreement with the hotel, modify or supplement published text content, in different languages, in order to improve the presentation of the hotel.
If a user fails to comply with these policies, the site has the right to restrict the user's access; if the user is registered, the site may prohibit the use of its profile; if the user has published an accommodation property, the site may disallow the property to be displayed.

3.2. Hotel, hotelier

In order to publish accommodation properties in the site you must be registered with it. Registration is free. You can post unlimited number of accommodations for free. You alone are responsible for the origin, authorship, authenticity, security and completeness of the information published, including pictures. If you choose the ad mode against commission, you may not post, on the page of the property, any contact information like phone number, email or web address, etc., should one be found, the site has the right to remove it. You can change the ad mode of a property from a commission to a fee or vice versa at any time. If you paid an annual advertising fee, but change the mode, the fee is not returned. Upon returning to a fee mode within the same year, however, no new fee is due. Prices that you post are final for travellers and include all taxes and fees. If you choose the hotel to receive instant bookings, for which feature there is no additional charge, you are obliged to fill, track correctness and periodically update the number of available rooms. With every instant reservation made by the traveller, the site automatically reduces this number. Whether an instant booking was made, or a request for reservation was accepted by the hotel, the latter, respectively you are obliged to provide the traveller the desired and reserved by him service, with the same or better quality and quantity from the declared by the hotel. You are obliged to ensure the safety of the supplied traveller data and not provide them to third parties without their express consent.

Conditions for the lowest price

If all the prices that you post are the lowest for your hotel on the Internet, the commission for that hotel will be reduced with 5%. If lower prices are found for the same hotel in another web site, traveller will be entitled to a discount on booking for the difference to the lower price. In this case, the commission due to the Site is the standard rate, unless reduction of another kind is in effect.

3.3. Traveller

Site services are completely free for you whether you are registered in it or not. The registration with the site allows you to view, edit or cancel your bookings and inquiries for reservations from one place. By making a reservation, or submitting a request for such, you enter into a mutually binding contract with the hotel, respectively hotelier. With this action you agree to give them your personal data required for reservation and declare that you are aware of and accept the terms of the hotel about booking, payment, accommodation, stay and cancellation conditions. You pay for the booking directly to the hotel, after the reservation was automatically or explicitly confirmed, by bank transfer, on place, or as agreed with the hotel.

4. Stored data

4.1. Personal data

4.1.1. Introduction

"Booking Around Ltd." is an administrator of personal data pursuant to Regulation (EC) 2016/679 of the European Parliament and of the Council of 27 April 2016 on the protection of individuals with regard to the processing of personal data. As an administrator, we strive to provide maximum security and control over the personal data you provide and we process.

4.1.2. Personal data, persons for whom they are collected, method of collection, processing targets and deadlines for storage.

4.1.2.1. A user on the site using the contact form provides his or her first and last name, as well as an email address. By sending the data through the form, the user agrees those data to be processed and stored by the site and used by us in the correspondence with the user. In case of an inquiry for reservation, the site may provide the data to third parties - hoteliers - for the purpose of making the booking.

4.1.2.2. A site user who contacts us by phone provides his / her first and last names as well as his / her phone number. If desired, the user may provide the site with an email address and / or other personal data. By calling the site, the user agrees that the data provided by the user will be processed and stored by the site and used by us for feedback. In the event of an inquiry for reservation, the site may provide the data to third parties - hoteliers - for the purpose of making the booking.

4.1.2.3. A site user using the booking or reservation request form provides his or her first and last name, email address and phone number. The user can also provide his / her gender, which is used by the site solely for addressing the user. By sending the booking or reservation request, the user agrees that the information provided will be processed and stored on the site and used by us for feedback or providing the hotelier with data for reservation purposes.

4.1.2.4. A user signs up into the site in order to place accommodation facilities for the purpose of advertising and receiving reservations or booking requests, or to track his or her own reservations or queries. The user signs up into the site with an email address and password. Registration is only possible after the user has explicitly placed a mark in a check-box of agreement with these rules. By doing so, the user declares that he or she has become familiar with and accepts the terms of this document for the services provided by the site and the processing of his or her personal data. At the specified email address, the site sends a profile activation link, which opens a page from the site with a form for entering the user data. The user specifies whether the account created is for a company or is for an individual. In the former case it is assumed that the email address is the address of the respective enterprise. The user's first and last name, country, district, populated place, address, postal code and telephone number must be entered. If the user is a hotelier on which the site will issue invoices for the services provided under the Accountancy Act, he / she is required to provide also his / her father's name (if available) and a unique business identification code (UIC) and, if there is none, personal identification number. In case you are a hotelier, you can enter information about a bank account where you would like the tourists to transfer the due amounts for the bookings they made. Optionally, each registered user can enter his / her gender, father's name (mandatory for hoteliers), a second phone number, spoken language information, and preferred one for correspondence. Gender information is used by the site solely to address the user.

4.1.2.5. If you are under the age of 16, you may register and / or provide your personal information only with the express consent of your parents or guardians who should inform us immediately.

4.1.2.6. BookingAround can not be held responsible for the correctness of the data provided by the user and their relationship to the subject.

4.1.2.7. User's personal data is stored by the site as long as it is needed to provide user services.

4.1.2.8. Any user may, in writing, via the site contact form or by email, request the termination of the use of his or her personal data from the site or their complete deletion. In the event that user data is not subject to reservations or inquiries for such and is not required to be stored in accordance with the Accountancy Act or any other law or regulation, user data is marked as inactive and its usage discontinued. The data is stored by the site for 1 (one) year before being completely deleted, which is done to resolve any disputes that may arise.

4.1.2.9. If the personal data are linked to the financial and / or accounting documents issued by the site, the term of their storage is 10 (ten) years according to the Accountancy Act.

4.1.3. Protection of personal data

4.1.3.1. Your data is stored on BookingAround servers located in Bulgaria. Access to the servers have only authorized by the company persons.

4.1.3.2. All your communication with the site, including the transfer of your personal data, is protected by an encrypted connection. BookingAround encrypts all data when they are uploaded to or downloaded from the site, which protects them against unauthorized access.

4.2. Cookies

Using our site, you perform certain actions, such as selecting language, currency, make reservations and more. BookingAround remembers some of these actions by means of so-called "cookies" – small files, which are stored by your browser on your computer. BookingAround creates and uses these cookies only to facilitate the use of the site by you, protecting you from performing repeatedly repetitive actions. Cookies are stored on your computer for 2 (two) years, and you can delete them at any time with the functionality of your internet or file browser. BookingAround does not store personal data in cookies.

4.3. Тechnical information

The site may store information about your web browser and device, contacting us. It can be used only by BookingAround - to improve the design and quality of services, but also to detect and prevent unauthorized access.

5. Other

This document is accessible from all devices having access to the Internet, and is available in all languages in which the site operates. In case of discrepancy between the different translations, Bulgarian version is considered original and any disputes arising shall be resolved against it.

This document was last edited on 16 June 2018 at 09:00 UTC.